Первый номер журнала "За рулем" |
В апреле 1928 года вышел в свет первый номер журнала "За рулем". И главный вопрос журнала был такой: современный транспорт или традиционные средства передвижения, автомобиль или
телега, прогресс или ретроградство?
С первого номера издание сообщало новости мирового
автопрома - о достижениях Генриха Форда. Также уже в первом номер
появляется тема российских дорог.
На трех журнальных страницах первого номера только горькая
правда о дорогах России. В первый год жизни «За рулем» насчитывал 40 тыc
читателей.
В 1931 году «За рулем» на своих страницах завел разговор о
переднем и полном приводе, а в 1936 году – о прицепах к легковым автомобилям. В
1936 году журнал предпринял попытку стандартизировать обложку. Большинство
номеров с 1936 года по 1940 год выходили в универсальной обложке без
изображения.
С 1941 года по 1956 год журнал «За рулем» не издавался. В 1950-е годы, в условиях отсутствия ремонтных
мастерских для частников, дефицита запчастей, самыми востребованными статьями и
сообщениями «За рулем» были те, в которых рассказывалось о ремонте деталей,
узлов и агрегатов.
Журнал предлагал хитроумные решения, как доехать до дома на
неисправном автомобиле, а потом устранить поломку при отсутствии мастерской и
запчастей.
В 1960-х «За рулем» стал чаще освещать мировые автосалоны –
Париж, Женева и другие автомобильные столицы мира. В 1970-е ведущим разделом
журнала становятся «Испытания», то, что сейчас принято называть тест-драйвом.
На обложках журнала 1980-х – достижения отечественного автопрома: «Ока»,
«Таврия», «Жигули» и «Нива», в 1990-е внимание к себе приковали иномарки,
которые заняли обложки большинства номеров.
Сегодняшний журнал "За рулем" поднимает проблемы, которые волнуют автолюбителей сегодня: безопасность дорожного движения, взаимоотношения с сотрудниками ГАИ, коррупция, хамство водителей и качество дорог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий